-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о chumakov26
- День рождения 14.06.1983
Дополнительная информация
-
Швейные навыки
профессионал
Связь
-
Website URL
http://zoje.fo.ru
-
ICQ
0
Информация профиля
-
Из
Харьков
-
Увлечения
Швейное оборудование, активный отдых!
Посетители профиля
285 просмотров профиля
Достижения chumakov26
Участник (1/1)
-1
Репутация
-
Акула Матвеевна отреагировал на сообщение в теме: Консультация по швейному оборудованию(механик)
-
Добрый день Вы интересовались механиком на алексеевке. Занимаюсь продажей и ремонт швейного и влажно теплового оборудования любой сложности. нахожусь на алексеевке! 0506692983, 0630367806, 0678406935 Александр
-
прошу прощения за задержку участвовал в Киеве на выставке..времени и секунды не было.. лучше мастера вызвать....но можно и самим) снимите грайфер(куда вставляется шпульный колпачок и гляньте там есть зацепки ..заусеницы...мелкой наждачкой уберите их и заполируйте...а прежде всего обратите внимание может нить перетянута..или неправильная заправка....
-
прежде чем соглашаться на ремонт узнай сколько времени будит идти деталь если нет в наличии( а то можно вообще забыть о машине если долго детали идут..разберут по винтикам).. сколько стоит деталь... сколько стоит ремонт... сколько времени нужно для замены? обычно в сервисных центрах это долго дорого и мучительно...дешевле купить новую машину... еще вариант..если у Вас есть в городе заводы..цеха...найти механика который снимет обе шестерни и по этим деталькам выточить новые..у нас в городе это обошлось бы максимум в 100 грн.(13$) и пусть тот же механик соберет..
-
не сильно видно все по фоткам...там вкладыш в который вставляете шпулю случайно не крутится?малый ход у него должен быто но не полный оборот)).если так то снимите пластину..там будет пальчик а в вкладыше есть пазик...сделайте так что бы пальчик вошел в паз)и затяните пластину..возможно лопнул или растянулся ремень..замена ремня и регулировка грайфера(челнока) возможно открутились винты на грайфере..или на барабане где ремень стоит с одной или другой стороны...это можно понять если зафиксировать грайфер и попробовать провернуть маховое...если проворачивается искать где откручено и затянуть винты!желательно что бы это делал механик..ну ил хотя бы человек которых хоть чуть чуть понимает в механике..авто слесарь и.т.д.
-
поверьте бывает главный вал диаметра 25мм гнется внутри машины без всяческих падений и ударов)а при падении может быть все не кто ж не знает с какой высоты или чем ударили...да и закалка метала была раньше чуть хуже....чем сейчас в промышленных оригинальных машинах типа джуки(япония)дюркопп(германия) и.т.д. главное что машина легко крутится и на работу не как не отражается!
×
- Создать...