Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Anutk

Участник
  • Постов

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Anutk

  • День рождения 03.04.1977

Дополнительная информация

  • Швейная машина
    HUSQVARNA VIKING Designer Ruby
  • коверлок
    BABY LOCK Evolution BLE8W-2

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Из
    Берлин

Посетители профиля

2 655 просмотров профиля

Достижения Anutk

Участник

Участник (1/1)

74

Репутация

  1. Или частичные обтачки, как вы нарисовали и шелковая подкладка. В общем, у меня в основном вертятся мысли вокруг шелковой подкладки, возможно даже контрастной или просто яркой. 🙂
  2. если вы выберете обработку полностью подкладкой, то можно разделить по этой линии. Перед х/б, шарф шелковой подкладкой. Я предложила без обтачек, чтобы припуски не пролегали.
  3. Можно до зеленой линии х/б тканью, тогда без обтачек. Нужные места ( под петли - пуговицы) проклеять тонкой клеевой. А от зеленой линии или красивую шелковую подкладку или взакрутку.
  4. Есть, но не люблю. Если приходится делать, то часть деталей градирую по приращениям, часть (например рукав) строю заново, привязываю к пройме и надсечкам, и градирую интерактивную конструкцию рукава. Потом все экспортирую.
  5. Если у вас официальная версия, обратитесь к разработчику. С 12 версии в программе нельзя открыть файлы, которые раньше были сделаны в учебной 10 версии. Немецкая команда графиса убирает эти ограничения с файла бесплатно и довольно быстро. Вы открываете формат *.mdl?
  6. @Natalitsa@Natalitsa мне удобнее работать с изменением обхвата плеча. Задаете в таблице градации изменение от размера к размеру. По поводу посадки. Она теоретически может быть 20 мм во всех размерах, но тогда высота оката скорее всего не будет увеличиваться либо будет увеличиваться недостаточно. Определитесь, в каком размере нужна посадка 20мм, посмотрите, сколько это процентов. Задайте этот процент во всех размерах. Тогда посадка будет выглядеть равномерно во всех х размерах. Высота оката при изменении этих параметрах будет увеличиваться.
  7. Я распишу по деталям, как обычно делаю. 1. Базовая конструкция 2. Перенос необходимых линий для построения реглана, вызов реглана. Здесь же корректирую и градирую реглан. 3. Модельная конструкция. Сюда вызываю необходимые модельные конструкции, привязываю их к базовой конструкции. Если конструкция простая, то реглан оставляю отдельно, перед и спинку отдельно. Когда делаю детали, то часть линии копирую из реглана, часть из модельной конструкции. Если конструкция посложнее, то либо копирую реглан в модельную конструкцию и моделирую дальше, либо делаю новую деталь и туда копирую линии из реглана и из модельной конструкции.
  8. @jay10 это связано с длиной от линии бедра. В таких случаях нужно градировать длину через нижний рычаг (первая картинка, там где 108-20), а по средней линии спинки поставьте 0
  9. Да, можно. Если все делалось интерактивно, в формулах нет привязки к размерным признакам. Внесите модель в список вызова, и через него в любую типологию. Базовую конструкцию надо будет подкорректировать. Возможно моделирование придется привязать к новой основе.
  10. @lidajun https://help.grafis.de/de-de/Content/Home.htm
  11. Если такие, то на 60 основе брюк будет удобно. Только градировать ее надо будет самостоятельно.
  12. В немецкой версии не было, они появились в 12 версии
  13. Вы наверное раскладывали раскладку со сгибом, поэтому половина детали неправильно отразилась. Я имела ввиду раскладку в один слой. Хорошо, что все получилось, как вы задумали :)
  14. Лучше в X величинах, и их можно градировать. Если нужна коррекция размерного признака, то как z-величину. Построение всех деталей тогда делайте в одной детали, чтобы все недостающие размерные признаки записать в нее и не переносить в другую деталь. XG величины лучше использовать для припусков на швы и для величин, которые используются в нескольких деталях. Удобно, когда XG созданы 1 раз и используются для всех изделий.
  15. Увеличить на немного, 1-3 см, может хватить. Сравнить обхват талии аватара и окружность пояса. Ну а так, пришить или булавки :) Как идея, можно еще попробовать с растяжимостью краев пояса поэкспериментировать.
×
×
  • Создать...