Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Dezzy

Участник
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    профессионал
  • Швейная машина
    Веритас ГДР
  • Оверлок
    Женоме, 4-х ниточный
  • коверлок
    Pfaff Creativ-4874 (делает все!)

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Из
    С-Петербург

Посетители профиля

653 просмотра профиля

Достижения Dezzy

Участник

Участник (1/1)

-8

Репутация

  1. Девушки, вот отыскала я наконец масштабный чертеж этого платья и выкладываю - мало ли, пригодиться кому. Строила с помощью программки Злачевской (цельнокроенный лиф без рукава) по нашим меркам. Смоделировала вертикальные рельефы и перевела туда все вытачки. Подстроила клеш к каждой детали по косой линии - от короткого бока (см. в центре чертежа) на длинный бок (на чертеже он снаружи). Можно строить то же примерно на основе хорошо проверенных основ лифа и прямой юбки метедом моделирования т.н. покроя "принцесс", но это сложно, хотя и можно, конечно. Кроить это все приходится в один слой, раскладывая детали "туда-сюда", потому что все они разные из-за асимметричного клеша. Детали нумеровала цифрами 1-7, и даже левую сторону 1а, 2а ... и тд, чтобы не запутаться, и этот чертежик всегда был приколот на стенку как инструкция по сборке, пока работала. Танцевальный рукав подстраивала к минимальной пройме платья сама, Злачевская его не умеет строить (а мы-то с вами умеем!) Сетку под аппликацию кроила уже без клиньев, а проще, но по тем же размерам, и длиной до начала клеша. Кусок из сетки на клеше с одного бока был потом подстроен как "язык" под аппликацию. Ну и под этим всем еще куп из сетки с белыми трусами. вот чертеж:
  2. Ой, Настасья, это такая "древняя" работка, почти авантюра, и делалась почти методом тыка в смысле соотношений и расчетов.... Мы тогда открыли для себя юбку "Ротондо" и были очарованы, вот и состряпали эту тренировочную (поскольку риска почти нет) просто в качестве эксперимента. Да, верх как в обычной клиньевой юбке, спираль клина закручена довольно низко и круто после длинной прямой части. По прошествии времени, я бы сказала, что масло - не лучшая ткань для такой юбки, и лучше всего это делать из атласа, но.... как вы будете таскать тренировочную юбку из атласа в спортивной сумке? Она же вся перемнется! Вот и сварганили из масла. А вообще.... мы хотели тогда Стандарт делать вот с таким длинным кроем "Ротондо", разумеется уже из атласа, для этого и шилась трен.юбка как "полигон", но... руки тогда не дошли, а теперь мы и вовсе не танцуем стандарт. А вообще - очень красиво может быть в платье с этой круто нарастающей книзу густотой и спокойным элегантным верхом... Там же еще можно вплетать отделку (оборку, например) при стачивании клиньев (конечно в спиральном низу, а не на бедрах), и вообще можно получить супер-наряд. Попробуйте!
  3. Я последние впечатления свои добавлю по конкурсу, поскольку работала членом жюри, и есть что сказать, а выбирать можно было всего 3 платья из почти полусотни, но достойных внимания гораздо больше! Платье №5, автор Dashuta. Хочу отметить идеальную посадку и качество пошива. Браво! Мне показалось только, что по характеру платье несколько "чопорно", слишком строго, почти для тренировок, для конкурсов хотелось бы видеть более нарядный вариант, и не думаю, что стойка в сочетании с удлиненным подолом, что в целом вытягивает силуэт, это лучшее решение для вашей пары, где невысокий мальчик. Платье №43, автор Яролика. Прекрасная посадка, отличный подбор цвета ткани по цветотипу девочки (нежный и чистый ментол для рыжеватой блондиночки). Покрой реглан, идеально выполненный, сам по себе неорденарен. Единственное, чего хотелось бы пожелать - можно было бы сделать платье еще более выразительным и законченным, добавив, например, воротничок (разрешен в любых танц.организациях), или хотя бы сделать вырез не простым "под горлышко", а более интересным, тем более, что реглан сам по себе сутулит любую фигуру, и расширенный и углубленный вырез это бы компенсировал как раз, ИМХО. Платье №23, Сиренька. Замечательно нежное, но подол чуть, на мой взгляд, переутяжелен широким регилином, что как раз противоречит общему нежному образу платья. Платье №9, Яролика. Очень органичное платьице! Изумительно изящное и изысканное даже в общей простоте своего образа, хотя портновской работы там немало, упомянуть хотя бы ручное гофре. Но все же, не смотря даже на фестончики, которыми Вы так любовно отделали рукава и горловинку, на мой взгляд, издалека платью не хватает некоторой общей законченности, и последний декоративный штрих, который просится, мне кажется, это белый букетик на бочок талии, по типу тех, какие используют невесты в свадебных аксессуарах. Все рекомендации - чисто мое мнение, я хоть и профи по обычному шитью(у меня разряды портного и закройщика), но в БТ я такой же равноправный участник процесса, как и мы все, этому делу нигде не учат, набиваю свои шишки так же, как и все, несмотря на "корочки". Прошу не принимать советы как истину в последней инстанции, а просто как доброжелательное мнение коллеги.
  4. Вот наши болванки - не очень, конечно, но все же лучше, чем ничего. Берите, кому надо, но вида сбоку тут нет, его очень не хватает, когда размысливаешь переход с переда на спину, орнаментом или конструктивными линиями. Для малых деток эти заготовки мало пригодны, наша девочка постоянно танцевала и танцует со старшими партнерами, так уж по жизни получалось, и приходилось ее все время "взрослить". Но для Ю-2 и старше, думаю, оптимальные болванки. Это для СТ.
  5. Очень удобно использовать для эскизов "болванку" - фигура спереди, сзади и сбоку, нарисованную тонкими линиями. Рисуешь и мучаешься один раз, затем заводишь в комп. и просто распечатываешь сколько надо для дальнейшего использования. Я видела, как и в нашем самом крутом питерском танцевальном ателье "Рест" дизайнер выходит на встречу с клиентом с такой вот примерно заготовкой.
  6. Ну нельзя, значит нельзя. В таком случае, я помещу свое личное голосование как члена жюри. 1. №20 2.№11 3.№1 Первые два места я уже комментировала, хочется высказаться и по третьему. На мой взгляд, очень добротное и гармоничное рейтинговое платье, паркетный цвет, хорошо представлено - крупно и три ракурса. Автор (Yolo4ka) сильно стеснен рамками правил по костюму, и я сознательно выбирала хотя бы третье платье из категории такого сорта участников, где нельзя себе позволить почти никакого декора. Отличные четкие линии плеч, проймы, хорошие пропорции длины\густоты юбки, изящная линия талии углом и на нужном месте, безупречный силуэт и посадка, умеренная, в силу ограничений правилами, декоративность, грамотное использование и комбинация материалов: гипюр в тон, плюс креп-шифон для юбки и рукавов (помимо бифлекса), и тут найдена оптимальная густота сборки этой легкой ткани. Универсальный и качественный рейтинг для любых правил по костюму!
  7. Пожалуйста, поместите также конкретные голосования членов проф.жюри. Я думаю, что их тоже было бы интересно увидеть всем участникам конкурса.
  8. Да, конечно, особое и огромное спасибо Fishchen, нашему великолепному модератору Линочке, которая организует и систематизирует не только этот конкурс, но и вообще темы, темки и ссылки в нашем танцевальном разделе, делая его доступным и понятным всем, кто хочет научиться шить для БТ, находит время для этого, при том что и сама занята шитьем, отличный мастер.
  9. Еще хочется отметить особо все платья мастера NatUlechka за удивительно точное попадание в образ маленькой танцующей девочки! Никакого обтянутого животика, талия на естественном месте, что лучше всего при детской фигурке, длина и густота юбки самая органичная. Бархатное малиновое платье не выбрала только потому, что там на одной фотке поясок сполз и рукавчики очень напряжены складками при поднятой руке, а я обязана смотреть посадку. Выбрала голубое, потому что там нет подобных "дефектов" и плюс тоже очень хорошо выполнено и с точки зрения посадки и пропорций, и с точки зрения отделки и образа в целом.
  10. Поздравляю всех и тоже думаю, что ежегодный конкурс - отличная идея! Это стимул для всех нас. Ната-Натали - особое поздравление в связи с первым местом. И как же Вы, девушка, так скромно "сидели в кустах" на форуме, когда такие штуки умеете делать? Еще и вопросики задавали как новичок :)) Мне, как члену жюри, понравились все Ваши платья очень, просто выбрала самое сложное. Прекрасный вкус, чувство пропорций и добротная, качественная работа!
  11. Звирушка, прибавляйе на ластовицу симметрично, по 1 см с каждой стороны, а верхнюю точку оката рукава просто сдвиньте на 1 см ближе назад относительно средней линии рукава - у Вас все совпадет.
  12. Дело не только в строчках, хотя в них и тоже. Но покажите хоть одно фото, пусть это будут чужие платья, с годе из шифона. Я лично не видела. Подложка под фалды, думаю, советовалась просто как возможный прием (один из), причем из хорошо эластичной ткани и хорошо натянутой. Почему бы и нет? Я лично просто делаю нижнюю юбку на основе колокола с минимальным расширением, к которому и пришиваю оборки или воланы - она и служит "подложкой". Я не согласна, что из шифона хорошо делать годе. Солнце из шифона полнить не будет, даже 3 слоя, а годе просто "убьет" шифон, тяжелый и пластичный, ИМХО. К тому же Солнце будет дольше носиться, и не страшно, если бедра располнеют на размер, когда девочка подрастет. Извините за некоторую невольную категоричность - так вот получилось. Но мастерство, к которому мы все стремимся, заключается еще и в умении чувствовать ткань - т.е. чувствовать из какой ткани что можно шить, и как.
  13. Выкройка Ваша на глазок выглядит вполне цивильной, ничего "не кричит" - разве что конец плеча на спинке кажется чуть приподнятым. Почему Вас смущает разница длин проймы (полочка больше), если у Вас и по меркам Дтп значительно больше Дтс? Как раз все должно быть правильно! Я бы на всякий случай оставила запасы на плечевых (особенно на короткой спинке), чтобы на примерке уточнитть линию плечевого: возможно, ее просто захочется перенести параллельно вперед на 1-2 см. Рукав выглядит нормально. Вы как закройщик вспомните, что центральная точка на рукаве (точка сопряжения с плечевым швом) смещается на перегибистых фигурах как раз назад на 1-1.5 относительно средней линии рукава, что у Вас и получилось. Не надо ориентироваться непременно на "стандартную фигуру", если Вы шьете на конкретную, причем перегибистую. Да Вы и не зацикливайтесь на этой точке - уточните ее место на примерке после корректировки плечевых. И последнее. Ластовица не повлияет на общую ширину рукава. Он в целом останется облегающим, узким, но в области подмышки будет при этом хорошо сидеть. Для этого, собственно, ластовица и подстраивается.
×
×
  • Создать...