Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Ешка

Участник
  • Постов

    897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ешка

  • День рождения 22.03.1983

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    любитель
  • Швейная машина
    Чайка

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Из
    Киев

Посетители профиля

998 просмотров профиля

Достижения Ешка

Участник

Участник (1/1)

-11

Репутация

  1. Туника а ля 60-е. На самом деле это смесь бульдога с носорогом:) и к 60-м относится чисто ассоциативно - за простоту и минимализм: - нью-луковский ЦКР с косой вытачкой (что-то в последнее время шью только его); - низ сделан по образцу косоклинного сарафана. Там одна деталь сзади, одна двойного размера спереди и между ними по клину. Эту вещь я шила летом и срочно - двоюродная сестра выходила замуж, а мне все мои наряды стали неудобны:(. Хотя беременности было всего 2 месяца, но у меня же все платья как минимум "в талию", а то и с сантюром. Я боялась, что та свадьба мне не в радость будет, если животу неудобно. Взяла первую попавшуюся выкройку лифа. Думала-думала, как сделать низ, чтобы хватило не несколько месяцев вперед - мне же еще танцевать:). Не придумала ничего, кроме как повторить косоклинный крой - по крайней мере, испортить там практически ничего невозможно. Ткань - советский плотный ситец, кстати, от того же косоклинного сарафана, что я шила когда-то давно и показывала на Сезоне. Но он за 7-то лет "усох" и был отправлен на вторую жизнь в школьный театр... Прелесть косоклина в том, что он как-то очень удачно укладывается - хоть на маленький животик, хоть на большой. Слегка топорщится по подолу (точнее даже - стоит) и там, и там, но это выглядит скорее как особенность ткани, чем посадки. То есть то, что на джерси кажется, что "задирается" (причем это появилось буквально за месяц), на косоклине смотрится намного органичнее, и, что приятно меня удивило, дольше - что на 2-3-м, что на 7-м месяце. Низ обработан широкой красной каймой. Она добавляет устойчивости подолу. Только по ней общественность угадала, что я это шила сама. "Потому что так никто сейчас не делает!"%)). Чего-то не хватало, и из остатков каймы я сделала бантик-брошку.
  2. Ешка

    для танца, для жизни

    нарядные вещи, сшитые случайно и специально к случаю
  3. Пестрая туника Шила срочно из первого попавшегося трикотажа-джерси, потому что на холодное время года у меня оказалось всего два свитера. И оба серых - мрак%). По длине: чиканула немного лишнего, но, с другой стороны, я в этой тунике еще веду уроки танго, поэтому то, что ноги видны, оказалось даже хорошо. Лиф, опять же, ЦКР с косой вытачкой. Я ее перевела в талиевую. В нижней части - "юбке" - напротив вытачки лифа два защипа. Когда строила, защипы были глубокими, почти до самого подола. Пока шила, защипы стали потихоньку расправляться;). Сейчас туника мне впритык и подол начал задираться. Еще немного и будет, как в том стишке: Серый заяц под сосной Объявил, что он портной. И портному через час Медвежонок дал заказ. — Будет ваш заказ готов До январских холодов. Заяц режет, заяц шьёт, А медведь в берлоге ждёт. Срок прошёл. Пришёл медведь, А штаны нельзя надеть!
  4. Давненько я ничего не писала, не выкладывала - больше читала. Но это не значит, что не шила!:)) Но все-таки последние пошивки надо отфотографировать и выложить поскорее, а то сроки пройдут, уже и не покажешь нормально. Сарафан "Мыши Роршаха":) Это самая свежая обновка. Трикотаж джерси. Состав смешанный. Название такое, потому что каждый видит своих зверей в первую очередь. Ткань поближе: Ну, невозможно же мимо такого пройти!:)) Выкройка верха - Нью-Луковская основа с ЦКР и косой вытачкой, она мне по плечам хорошо ложится. Размоделирована на "принцессу"(?), а потом в карман:). Особенность: черная вставка - это две детали, пристроченные в районе боков, верха груди и кармана. Между собой я их пока что скрепила наметкой. Если живот вырастет еще, там есть небольшой запасик, чтобы не тянуло. После родов, когда буду кормить, подгоню под размер, а шов посередине распущу совсем.
  5. Анастасия, Вы совершенно правильно рассуждаете. Я шила блузку по подобной выкройке. Пост в моей теме об этом костюмчике Для меня она оказалась очень удобной именно в рукавах. Я шила из полосатой ткани, и мне надо было соотнести рисунок с идеей:), да и столь крутой "зарез" в ткань меня смущал, поэтому я вырезала бочок отдельно и соединила его с ластовицей. В таком варианте очень легко корректировать высоту проймы. Рукав получается ооочень узкий, но вперед-назад - полнейшая свобода. Вбок - тоже нормально.
  6. Единственный вариант танцевать танго в корсете - это танцевать самый-самый ранний стиль типа канженге. Но он не зрелищен абсолютно. Да и мало кто им владеет: Кое-как еще милонгеро покатит. Это стили, когда еще не был "изобретен" поворот бедер партнерши относительно ее груди. У нас иногда носят полукорсеты (что-то вроде грации), имитации из трикотажа и т.п. Если кто-то хочет нечто подобное шить, надо учитывать, что в скручивании участвует промежуток от гребня таза до нижних рёбер включительно. Поэтому "корсет" должен держаться на уровне груди и средних рёбер, а дальше давать свободу (что, в приниципе, полностью противоречит идее классического корсета). Если этой свободы не будет, а партнер не учтет "нескручиваемость" дамы, у нее возможны травмы спины, крестца, тазобедренных и коленных суставов, на которые придётся мало того что непривычная, так еще и многократно увеличенная нагрузка.
  7. Фест-стайл "Успеть за 5 часов" На Новый год мы уезжали во Львов на танго-фестиваль. Как всегда, наряды шились в последний момент. К счастью, незадолго до этого сестричка купила себе коверлок, месяц к нему привыкала, запорола две юбки и три майки, но ко времени Ч освоила основные строчки. Поэтому судьба новых нарядов была оптимистичной. В одном и том же магазине с интервалом в 2 дня мы купили себе по прекрасному вискозному трикотажу. Ткань довольно плотная, не очень струится, но зато не сильно растягивается. У сестры выкройка простейшая: сезоновская трикотажная основа, сильно вырезанная сзади и чуть разведенная вверху спереди. Юбка на широком поясе (или узкой кокетке? ок.7 см), кусок триктотажа, сложенный вдвое. У меня тоже сезоновская трикотажная основа, но: - плечо удлиннено; - плечевой шов переведен сильно вперед с маленькой разводкой для складочки; - полочка из 2 деталей - с запахом. Поскольку ткани было мало, то на складки бочок разведен только для верхней детали. Опыт аналогичного позапрошлогоднего платья показал, что деталь лучше всего располагать так, чтобы кромка запаха приходилась на самое нетянущееся направление. Юбка самую чуточку расклешенная, визуально - прямая с хвостиком: сложить пополам, отметить ПоТ, провести прямую до кромки ткани. Так и шить, ничего не подравнивая:). Еще тем же способом пошила юбку из остатков вискозы (не трикотаж), только хвостик сбоку, а не сзади: В единственном шве - молния, с другой стороны - вытачка. Всё второпях и на глазок, но сидит неплохо и в танце не перекручивается.
  8. Еще две Сапожковских рубашки и новый танцевальный наряд У меня период подчищения хвостов: перебираю недошитые вещи, перешиваю, дошиваю - и ношу:). Одиннадцатая Сапожковская рубашка - с элементами Косоклинного сарафана Я ее шила на позапрошлый Новый год, но перемудрила с клешением: слишком высоко вшила клинья и получилась такая ширина - разве что на беременную. Забросила на перешивку и забыла. Переделала - получилось вот: Ткань - дорогой печворковский ситец. Очень плотный. То ли американский, то ли японский, но ширина странная (1,10) и цена совсем не ситцевая. Но больно уж рисуночек радостно-новогодний. Боковые швы перенесены назад - до задней кромки проймы. Спинка фактически - прямоугольник. В швы от талии вставлены клинышки, скроенные и сшитые по образцу Косоклинного сарафана (косая к долевой). Мне очень понравилась такая трансформация фасона, потому что прямая СР мне узка в бедрах, широковата в груди и просто несобираема на талии + объем бедер у меня распределен больше назад, чем в стороны, поэтому простое боковое клешение тоже неидеально:(. Пояс есть, но мне нравится носить и без него. От груди в движении пролегают такие строянящие складочки, что не устаю любоваться собой:). СР №13 Попытка расширения рукава не очень удалась - многовато и квадратновато. Всё-таки его стоит расширять пониже, но точно не на уровне горловины. С другой стороны, горжусь: я очень точно засекала время пошива, потому что параллельно работала, у меня были только 15-минутные перерывы. Раскроила и пошила за рабочий день, т.е. за 8 перерывов = 2 часа. Ткань - простенький, тоненький ситчик. В отличие от предыдущей рубашки - неприлично дешевый:). Новый наряд для танго Случайно купленный трикотаж-смесовка (вроде бы вискоза, нашла в остатках без бирки). Юбка: сзади полуклеш, спереди 3 клина. Майка - по проверенной выкройке, по которой зимой шила леопардовое платье и маечку. Просто, быстро. Танцевать удобно:).
  9. Русалочье платье, или Он шел на Одессу, а вышел к Херсону. Вообще-то я шью сложный проект - платье с элементами Сапожковской рубашки, НЛ и Юбки с нарастающим клешем. 6 м по подолу, 9 м оборки, обработанной косой бейкой. Долго. А хочется чего-то легкого и быстро. Кроме того, я в этом месяце удачно сходила к зубному - потратила меньше, чем запланировала. А по дороге там есть замечательный магазин тканей: обходительные продавцы, огромный выбор натуральных трикотажей и тонкого хлопка и вискозы. И вы ж понимаете, что удержаться практически невозможно! Хомяк порадовался трем отрезам. Из одного я за 2 дня сшила вот это: . Трикотаж вискозный. Ушло ровно 1,5 м. Основа для трикотажа с Сезона, переработанная для маек с открытыми плечами (см. тут). Вертикальный шов один сзади + 4 вытачки. В передние вытачки вшиты завязки, потому что ткань тяжелая и на талии не лежит. Сзади еще "хвост" - просто оставила тот уголок, который обычно в юбках срезается. Оборка - 2 ширины ткани, в ней резинка. Есть у всех девочек мечта о "кружильном" платье. А есть - о русалочьем. Мечты сбываются!
  10. Фасон интересный и подчеркивающий:). Но ткань такую (бархат, веллюр и т.п.) я бы не рекомендовала. Смотрится она хорошо, но недолго:( - партнер залапывает объятием. Во время долгого выступления/концерта под софитами может быть очень жарко. Кроме того, ворсистые ткани иногда цепляются за одежду и руки партнера - это ограничивает движения дамы. В ролике музыка медленная, под более быструю такое платье будет оставаться с партнером дольше, чем партнерша%). Безотносительно этого платья, что еще не стоит включать в наряд дамы: - пайетки - можно расцарапать партнеру руки, а зацепиться за пуговицы костюма и рубашки - вообще раз плюнуть, если у него рубашка из тонкого шелка - можно с ней попрощаться. Желательно, чтобы все такие украшения были вне зоны контакта, т.е. выше ЛГ спереди и ниже - сзади. На бедрах - надо смотреть, где дама притирается бедром к партнеру, а где уже нет; - бюстгальтер с бусинами или металическими застежками посреди груди - либо не танцевать в близком объятии; - длинные бусы - иногда в стилизациях используется, но это предполагает умение танцевать в соответствующих объятиях (строгий старый салон или что-то вроде канженге). Если их перекидывать назад - партнер должен уметь незаметно для зрителей разбираться с этими осложнениями%); - ткани, которые заметно меняют цвет при намокании - спина дамы моментально будет в пятнах. А если не будет - я скажу, что у партнера объятие неправильное:Р. Если чего еще соображу - добавлю.
  11. Возможно, разница визуально и усиливается, но она точно есть! Это с удивлением отмечают ребята, которым повезло с аргентинскими брюками. Вот тут я вижу низкий перед и довольно высокий бок и, конечно, складочки:). И партнер к партнерше не сильно наклонен. А это турецкая фирма - насколько низко ремень впереди - а человек вообще стоит прямо: http://moscowtangoshop.ru/wp-content/gallery/clothes/28173_524073334318176_401131841_n.jpg
  12. "Попа дамы - лицо пары":) По цвету - В подборе цвета костюма чаще "танцуют" от туфель. - Если просят совета о цвете туфелек, то начинающим лучше не брать цвета "вырви-глаз" и со сложными сочетаниями типа сине-желто-фиолетового%). У меня самыми удобными были черно-коричневые и темно-серебристные. - Белые (а также черно-белые) туфли и ремень у мужчины - это некоторая претензия на мастерство. - Если пара выступает или участвует в конкурсах, лучше, чтобы туфли дамы и партнера сочетались. Иногда специально покупают обувь только для выступлений. - Красный с черным - только тем, кому эти цвета подходят. Иначе, действительно, грустно:(. По фасонам - Чаще - платья или топ/маечка с юбкой. Живот и бока показывать можно, если это красиво для конкретной фигуры. - Реже, но вполне допустимо, особенно в нуэво - брюки, шаровары с топами и туниками. - Юбки - раньше было больше прямых с разрезом, сейчас больше летящих: клешеных, со складочками, с хвостами, многослойных (если материал позволяет), низ асимментричный назад или вбок, разрез возможен и не зависит от ширины юбки. - Длина юбки - да, очень осторожно, потому что не все умеют танцевать в длинных оборках. Трикотажные юбки должны плотно сидеть на поясе, потому что бывали случаи, что партнерша своим же каблуком просто стягивала с себя юбку. - Кажется устаревшим: один рукав и одно открытое плечо, колготки или чулки сеточкой. Шляпа у мужчины (нуу, для постановки и очень уж стилизации). Роза в зубах:)). ИМХО. Мне нравятся некоторые наряды Арианды Навейры (наверно, потому что у нее не аргентинская фигура, тамошние моды лично мне не идут): - самое мое любимое:) У Ноэлии интересная многослойность в платье: Брюки для мужчин старая проблема и всеобщий плач (ладно, скупая мужская слеза). Визуальное описание: - широкие и вверху и в кленях, но внизу сходятся на почти нормальную ширину; - часто впереди по 1-3 сладки с каждой стороны; - довольно высокая посадка (по сравнению с современными джинсами); - практически всегда пояс получается не горизонтальным, а сильно выше сзади и хорошо так низко спереди. - на талии и по верху попы подогнаны довольно плотно, но всё равно их носят с ремнем. По истории костюма для АТ меня надо пнуть, чтобы я выложила фотографии из аргентинской книжки.
  13. Непростой цвет туфель - хорошо подобрали ткань для платья.
  14. Ага, понятно. Я взяла основу для трикотажа тут. Сняла мерку "расстояние от талии до подгрудья" - по этой линии разрезала выкройку надвое. От спинки и от полочки отрезала по вертикальному кусочку в районе бока и склеила их вместе. Получилось 3 выкройки: спинка, бочок, перед. У меня перегибистая фигура с большими перепадами талия-бедра, поэтому от талии вниз я к каждой выкройке добавила по 1-2 см "расклешивания"- так майка не будет подскакивать. Верх пережил более кардинальные изменения. Выкройка с Сезона предназначена для одежды с рукавом, когда плечи хорошо растягивают верх. В моей майке верхняя горизонтальная деталь - почти декоративная - появляется риск чрезмерного стягивания лифа и открывания подмышек%). Поэтому сверху я тоже добавила по 1,5-2 см встороны. Уже по сметанному определила, что мне не нужно провисание между грудьми, поэтому убрала лишнее в горизонтальный шов. Как приблизительно выглядит эта линия, можно посмотреть здесь Декольте - это полоска по долевой длиной 1 м, сложенная вдвое. Важно: поскольку плечи не строго вертикальны, я складываю концы полоски и строчу не по прямой, а уголком - около 1 см забирая у будущего верха детали.
  15. Какая их двух: пятнистая или синяя/черная ?
×
×
  • Создать...