Девочки!
Проблема: классическую основу платья сконструировала, на пробнике все устраивает, все сходится, нигде не топорщится, НО, теперь хочу сделать облегающий джемпер с рукавами из трикотажного тюля. Нужно убрать выточки, я их зашивать не буду. Как правильно сделать бумажную выкройку для такой вещички. Выкройки из Burda не подходят - ростом не вышла, да и хочется сделать самой, понять принцип:-)
Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файлаЯ чайник в шитье и конструировании, учусь на собственных ошибках![b]
Елена.ru
Apr 25 2006, 23:01
Готовые выкройки легко уменьшить на невысокую фигуру, а в Бурде много выкроек такого фасона....Это на случай, если не сможете построить.
На сколько я понимаю, выкройки для трикотажных вещей, строятся с учетом растяжимости, немного иначе. У вас грудь "стандартной" полноты? Готовые трикотажные вещи хорошо сидят?
Я бы посоветовала вам воспользоваться этими построениями, если материал достаточно эластичный:
Эластичный трикотаж - построение выкройки
http://season.ru/sovety/sozd_vikr/elastich.htmlВыкройка боди
http://season.ru/sovety/sozd_vikr/body.html
Уважаемая Т.В. спасибо за подсказку. Я как раз пока ждала подсказку о построении, нашла именно эту статью, которая мне очень помогла. Уже пошила, сидит отлично. С первой примерки все получилось. Спасибо!
Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файлаОцените! По-моему неплохо, НО КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ!!!
И еще прошу совета, как обработать низ трикотажного изделия красиво, даже если нет распошивалки? Итересно, как ВЫ делаете:))
Pavelina
May 6 2006, 00:51
Очень даже прилично получилось. Очень! А вырез не хотите побольше сделать? Подчеркнуть так сказать достоинства. Я бы сделала. А то он так скромненько смотрится....