Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Построение основы для трикотажа +Творения!
Клуб Сезон > Форумы Сезона > Шитье от А до Я > Готовим выкройку
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mayna
Девочки!
Проблема: классическую основу платья сконструировала, на пробнике все устраивает, все сходится, нигде не топорщится, НО, теперь хочу сделать облегающий джемпер с рукавами из трикотажного тюля. Нужно убрать выточки, я их зашивать не буду. Как правильно сделать бумажную выкройку для такой вещички. Выкройки из Burda не подходят - ростом не вышла, да и хочется сделать самой, понять принцип:-)
Нажмите для просмотра прикреплённого файла
Нажмите для просмотра прикреплённого файла

Я чайник в шитье и конструировании, учусь на собственных ошибках![b]
Елена.ru
Готовые выкройки легко уменьшить на невысокую фигуру, а в Бурде много выкроек такого фасона....Это на случай, если не сможете построить.
Т.В.
На сколько я понимаю, выкройки для трикотажных вещей, строятся с учетом растяжимости, немного иначе. У вас грудь "стандартной" полноты? Готовые трикотажные вещи хорошо сидят?

Я бы посоветовала вам воспользоваться этими построениями, если материал достаточно эластичный:

Эластичный трикотаж - построение выкройки
http://season.ru/sovety/sozd_vikr/elastich.html

Выкройка боди
http://season.ru/sovety/sozd_vikr/body.html
Mayna
Уважаемая Т.В. спасибо за подсказку. Я как раз пока ждала подсказку о построении, нашла именно эту статью, которая мне очень помогла. Уже пошила, сидит отлично. С первой примерки все получилось. Спасибо!
Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файла
Оцените! По-моему неплохо, НО КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ!!!
И еще прошу совета, как обработать низ трикотажного изделия красиво, даже если нет распошивалки? Итересно, как ВЫ делаете:))
Pavelina
Очень даже прилично получилось. Очень! А вырез не хотите побольше сделать? Подчеркнуть так сказать достоинства. Я бы сделала. А то он так скромненько смотрится....