Здравствуйте всем!
Меня зовут Татьяна, в шитье я любитель, шитьем и рукоделием занимаюсь с раннего детства, сколько себя помню. Сейчас одежду на себя и немножко членам своей семьи.
На форуме живу давно, черпаю идеи, учусь технике шитья, наслаждаюсь тем что вижу мастеров, шьющих с любовью...
Походы по магазинам одежды только удручают - трудно найти интересные модели, то что удается найти - чаще всего плохо сидит, а отдельные вещички которые удается купить - трудно вписываются в гардероб. Родив детей, дожив до определенного возраста, после очередного процесса похудения вернувшись к исходным позициям - решила, что все, беру и шью себе - все что хочу, шью на свой сегодняшний 56-58 размер...Шить пытаюсь - комплектами, или капсулами... Надеюсь, что мой альбом будет полезен еще кому-нибудь - давайте вместе подумаем, как можно было бы нашу фигуру представить в более выигрышном варианте, более гармонично...
Приглашаю к себе - надеюсь, найду здесь собеседников!
nbutus
Jul 24 2011, 19:39
Тьяна.Я тоже шью на себя и тоже все что хочу.и размер совпадает.Посмотрев модели в альбоме--как будто со стороны на себя посмотрела--красавишны!Я-ваш читатель и писатель.С новосельем!
Последний мой шитьевой период - это две недели перед поездкой на море. Посчитала потом и ужаснулась - сшила двадцать четыре вещи, это летний гардероб себе, вместе с детскими вещичками - шортиками и банданами!
Начну показ вот с этого платья, лен-шелк, мягкая приятная ткань, мнется сильно, но хорошо отвисает. Выкройки в последнее время беру Леко - устала корректировать Бурду, а эти хорошо на меня садятся.

Вот поближе верх - рукава-крылышки, реглан, подрезы под грудью.
В принципе удобное получилось платье, единственное, вырез великоват...