Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сшитое Ноябринкой... наши руки не для скуки
Клуб Сезон > Форумы Сезона > Творения форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ноябринка
Доброго времени, дорогие мои виртуальные друзья и подружки!
Долго я откладывала создание темки по многим причинам, одна из которых - отсутствие фотоаппарата и плохое качество фото. Но вот - решилась. Может, так и фотоаппарат быстрее купится.
Зовут меня Татьяна, а лучше - просто Таня, и на ТЫ, пожалуйста! Читать, писать и шить начала одновременно. Сначала мои "шедевры" носили куклы, а сейчас... но об этом чуть позже.
Шить я учусь всю жизнь, но есть еще очень многое, чего не умею:)

Этот год был богатым на выпускные. Вт одно из них

Нажмите для просмотра прикреплённого файла Нажмите для просмотра прикреплённого файла

А так это платье драпировалось
Нажмите для просмотра прикреплённого файла Нажмите для просмотра прикреплённого файла
Ноябринка
Принесла клиентка куски, оставшиеся от платья сестры - уж больно ей атлас понравился. Крутили и так и эдак. И вот что выкрутили
Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файла
Ноябринка
Свадебные платья шила мало и с опаской. В такой день все должно быть на высочайшем уровне. Но в этом году и свадебные пришлось шить...

Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файла
Резинки - вместо шнуровки. Очень удобно, как оказалось.
Ноябринка
Самые мои любимые клиентки, как и следовало ожидать - мои доченьки. Они и сами хорошо шьют, но сшитое мамой носят с удовольствием.
Это старшая, одета полностью в мои творения:)
Немного фрагментов
Нажмите для просмотра прикреплённого файлаНажмите для просмотра прикреплённого файла
Ах нет, не полностью - юбку она шила сама!
Deo
Очень хорошие работы у вас,Ноябринка.А за идею с резинками в свадебном отдельное спасибо.Применила.Очень удобно.И невеста довольна.