Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Альбом umaRA
Клуб Сезон > Форумы Сезона > Творения форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4
umaRA
Всем доброго времени суток!
С удовольсвием отвечу на вопросы по примерам работы из альбома))
О себе -10 лет назад сделала свое хобби профессией,с тех пор непрерывно обучаюсь и СЕЗОН в этом -прекрасное подспорье. СПАСИБО МАСТЕРАМ!!! Если мой опыт пригодится кому-то -буду рада))
Мне свойственны длительные рабочии "запои" и появление фот в теме -ситуативное явление, но возникшие вопросы без ответа не оставлю)
brooma
Посмотрела Ваш альбом с удовольствием! Как много разноплановых работ, различные ткани, фасоны, модели! Очень понравились идейки платьев-сарафанов на лето, шифоновые вещички и... сразили наповал мужской тренч и мужское черное пальто! А ! и еще платье-сафари жуть как понравилось! Пижамки улыбнули - прелесть!
umaRA
Хочу остановиться на трикотажной блузке
и выразить благодарность Anfisa - с помощью выложенной ею выкройки блузки с драпировкой была сконструирована эта модель. На примерке решили отказаться от фиксации драпировки))
Строчка
umaRA,у Вас стооолько всего разного...
некоторые модельки покажу,а уж остальные Вы сами...

"Верхний" мужской гардероб:

"Верхний дамский гардероб :

Другие интересности:

в Альбоме еще смотреть и смотреть...
umaRA
Спасибо, СТРОЧЕЧКА! Ваша теплота и забота о форумчанах очень трогают)) Хочу остановиться на еще одной модели

Это трансформер EMAMI -открытие для меня и моих клиенток. Отдельное спасибо Александринке и Puma E за схемы и подробное описание работы
http://club.season.ru/index.php?showtopic=12493&st=426#
umaRA
Уютного всем вечера...Засентябрило...Вспомним ЖАРКОЕ лето, когда подход к утюгу приравнивался к наказанию)) Рука не поднялась порезать натуральный шифон -такой лехххкий и к телу приятный.. Позаимствовала идею у Лены DEO -в её альбоме увидела тунику с двумя кулисками -просто, как все гениальное))
http://picasaweb.google.com/ElenDeo/2009#5342761025611922962