Ingwer
Oct 22 2006, 19:15
От Т.В.: тема выделена из раздела "Встречаем новичков"
---------
Привет, девочки!
Я профессионал с многолетним стажем, занимаюсь дизайном. У меня очень много эскизов моделей, могу показать рисунки и фотографии уже готовых моделей.Еще могла бы помочь в технологии обработки изделий.
Наконец-то выбрала время и загрузила свои эскизы. Если они кого-то заинтересуют, позже откомментирую, что из чего. Потом загружу эскизы и выполненные по ним модели.:
Странички с эскизами, начиная с этой и далее:
http://club.season.ru/index.php?act=module...si&img=2088
Ждем ваших вопросов и пожеланий, какую отшитую модель показать в первую очередь.
------------------
В идеале стоит размещать так, чтоб на одной фотке был эскиз и отшитая по нему модель иначе смотреть и сравнивать будет неудобно.
Совместить 2 фото на одной можно в фотошопе, вы сумеете это сделать?
Если да, то стоит потом заменить каждую выставленную в Альбоме модель именно на фотку с эскизом и отшитой по нему модели:
когда открыта крупная фотка, через "редактирование" подгрузить фото для замены
Очень интересно посмотреть на отшитое, например,это:
Ingwer
Oct 22 2006, 22:04
Т.В.! Спасибо, что подсказали.
Об эскизах: те, что я уже поместила, это пока только эскизы, а позже я загружу эскизы с уже выполненными по ним моделями.
Ingwer, Вы ещё спрашиваете: показать ли?!
КОНЕЧНО ДА!!!!
Kato4ek
Oct 28 2006, 02:35
Тоже особенно заинтересовало платьице, что и Lusya! Очень хочется посмотреть его в реале! И хотя бы пару советов по ткани и отделке данного изделия.
Девчата, альбом, начавшийся эскизами имеет продолжение - фотки отшитых моделей. Сожалею, что не отметила это ранее. Посмотрите какие достойные работы!
Мои эскизы и модели (все -собственный дизайн)Фотки можно увеличить.

Я покорена белой блузкой, можно подробнее о цветочном дизайне? Изящная придумка и поясок очень органичен, возьму на заметку! :)
Все очень элегантно и стильно!
Расскажите подробнее о каждом творении
Ingwer
Nov 10 2006, 00:26