Вы хотите научиться шить для себя и близких или собираетесь сделать создание одежды - своей профессией? Стоит исходить из этого. Далее - вам важно научиться строить выкройки или фигура у вас стандартная и вы сможете использовать, например, готовые выкройки Бурда, т.е. вам важнее - освоить технику шитья?
Про указанные по ссылке курсы - отзывов на форуме не было, хотя ссылка давно известна, но зато было много отзывов по, например про (на цены не обращайте внимания, они наверняка изменились!):
----
учебный комбинат Южного Административного округа г. Москвы. Их адрес: Ореховый бульвар, дом 7, корп. 1. Телефон: 391-96-09
Курсы там такие: конструирование, моделирование и пошив женского легкого платья; конструирование, моделирование и пошив верхней и спортивной одежды;
конструирование, моделирование и пошив мужских брюк, мужской плечевой одежды; машинная вышивка; художественная
обработка кожи; пэчворк (лоскутная техника)...
Я учусь на конструировании, моделировании и пошиве легкого женского платья. Наша группа занимается 1 раз в неделю в выходной. Стоит это все 840 руб. в месяц. Есть группы, которые занимаются 2 раза в неделю. Там стоимость немножко повыше, 1030руб.
Срок обучения при одноразовых занятиях . 3 года, при двухразовых - 1 год (по конкретному курсу, то есть если Вы хотите еще научиться шить верхнюю одежду или
брюки и т.д., это будет уже другой курс). Кстати, если Вы учитесь или даже закончили один из курсов комбината, то при обучении на другом у Вас будет скидка 15 %. У нас многие занимаются на нескольких курсах или одновременно, или закончив один, идут на другой.
Есть скидки у инвалид, мать-одиночек, студентов и др.
----------------------
Рядом с метро Текстильщики, Марьино, Братиславская. Стоят 500 рублей в месяц, 2 раза в неделю
телефон: ДК им. Астахова, тел.: 351 59 03.
Курсы - замечательные, учусь на них 2-й год. Уже шьем блузки, будем - пальто.
Курсы 2 раза в неделю: по средам (вечером)и субботам (с 10.00).